Скутеры хонда Dio.

Все большей популярности в больших городах приобретают компактные, мощные и очень удобные скутера. На сегодня в явные лидеры Российских дорог выбились скутеры Honda Dio, которые занимают примерно около 30% всех скутеров импортированных из Японии.

Почему скутер Honda Dio так популярен в нашей стране?

  На самом деле есть много факторов которые объясняют почему скутер Honda Dio столь популярен в нашей стране. Но самыми главными факторами по моему мнению являются следующие:

   1 Качество. Продукция Honda Motors всегда отличалась большой надежностью и качеством своей продукции.

  2 Конкурентоспособность. Даже старенький скутер Honda Dio сегодня с легкостью дает фору множеству современных китайских скутеров.

  3  Ремонтопригодность. Даже если случилась поломка, не беда поскольку  скутер Honda Dio очень легок в ремонте.

4 Кому и этого мало - скутер Honda Dio очень легко поддается тюнингу - и вот это уже совершенно другой Honda Dio.

История скутеров Honda Dio.

Honda начала выпуск скутера Dio в далекомHonda Dio 18 выпускались в двух вариантах: с барабанными тормозами и с дисковыми (Honda Dio 18SR ). Эта модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен.Но несмотря на это даже сегодня пользуется спросом на вторичном рынке.

Дальнейшее развитие линейки Honda Dio таково:

В 1990 году выпускается скутер Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. В отличие от предшественников модификация Honda Dio ZX уже с усиленными передними амортизаторы и литыми дисками.

Наконец, в 1998 году выпускается скутер Honda Dio Smart. Основное его отличие - на скутер теперь установлен 4 тактный двигатель.

Говоря о различии между моделями скутеров Хонда Дио - основные отличия только в дизайне, тормозных системах и мощности двигателя.

О предназначении, достоинствах и недостатках Honda Dio.

Скутеры Honda Dio –оптимальны для езды по городским "асфальтированным" дорогам. Благодаря особенности  конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio хорошо управляется на асфальтных дорогах. Можно сказать, что подвеска у Honda Dio изначально настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки не большой и позволяет ему предельно крепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом - она позволяет прекрасно маневрировать в пробках.

Но многие покупают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. В таком случае надо быть готовым, как минимум, к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит сказать, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – не проблема.

Несомненный плюс Honda Dio - на нем, как и у всех Honda, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.

О легендарной надежности двигателей Honda Dio можно и не говорить. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76. Хотя, конечно, злоупотреблять эти не стоит, лучше все таки заливать 95-й.

Говоря о двигателе Honda Dio, стоит упомянуть о его динамике. Его динамике воплощается в прекрасном разгоне Honda Dio, что весьма актуально в потоке во время маневрирования между автомобилями.

Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может выдавать свои положенные 60 км/ч, но у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните Honda Dio до 70 или даже 80 км/ч.

Передвигаться на скутере Honda Dio по городу  очень удобно, но только когда на нем едет один человек.Можно  конечно  передвигаться на Honda Dio и вдвоем ,но это уже будет не так комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и маневренность.

Система торможения Honda Dio.

Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза изнашиваются быстрее, но они более эффективны при движении на асфальтовой дороге (хотя, справедливости ради - не всегда). Ну и, конечно, дисковые тормоза дороже барабанных.
С 34-й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы (системы комбинированного торможения). Это значит, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70% к 30% сзади. В целом это нововведение очень полезное, оно повышает безопасность движения на скутерах Honda Dio. Особенно если у вас не очень большой опыт вождения.

Тюнинг Honda Dio.

Самое приятное в Honda Dio –это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона скутера до 75 и даже 80 км.ч можно сравнительно легко, а при умении, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км. в час (но лучше этого не  делать!).

При всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в “красной” зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.

О пулярных скутерах Honda Tact

 

Honda Tact - это одна из наиболее популярных японских моделей скутеров на российском мото рынке. Откуда же берется такая любовь нашего народа к этой модели и чем она обоснована? Кто выбирает сегодня honda tact, по каким-либо причинам, стоит или не стоит ее покупать? Давайте постараемся в этом разобраться. Итак, Honda tact, мнения экспертов и пользователей..


Хонда такт на сегодняшний день выпускается (выпускалась) в следующих модификациях: 0,5; 0,9; 16; 24; 30 и 31. Все они отличаются только мощностью двигателей  и некоторыми прибамбасами, вроде дисковых тормозов и возможности stand up (stand up - автоматический шаг - это, замечательная придумка, благодаря которой, скутер устанавливается на подножку практически нажатием кнопки). А 51 модель honda tact выделяется в общем ряду, комбинированной тормозной системой. Это означает, что когда вы нажимаете на передний тормоз автоматически включается в работу и задний, что обеспечивает значительно более эффективное торможение, исключает блокировку заднего колеса и предотвращает занос скутера.  

Небольшая история хонды такт
Первая модель honda tact увидела свет в 1980 году. Эта была модель с форсированным до 3,2 л.с. двигателем. Модель мгновенно стала популярной в качестве семейной. Скутер имел следующие характеристики.
Двигатель: 49 смЗ; З.6 л.с. /6000 оборотов .мин. ; 0,44 кгм/4500об, мин. ; Данные: D: 1520 х630х960 мм; Мире: 1090 мм; М.: 52 кг. F2.75 - 10 R2.75 - 10;

Tact Full Mark вышел в 1987 году. Он уже принадлежит к группе аэродинамично выполненых машинок. Впервые в этой модели под сиденьем был выполнен удобный отсек, который и сейчас применяется повсеместно. Скутер имеет следующие характеристики:
Двигатель: 49 smZ; 40 h39.Zmm; 5,8 l.s./6500ob мин. ; 0,66 kgm/6000ob.min. ; Данные: D: 1655 h650h1010 мм: В: 1160 мм; М: 60 кг, F3.00 -10 R3.00 - 10

А в 1997 году на японском рынке появляется TACT Stando up. Выпуск этой модели явился ответом на огромную популярность серии Tact как в Японии и за рубежом. Десятки тысяч людей уже много лет продолжают любить этот элегантный скутер. Пусть существенных изменений в конструкции скутера и не произошло, но стоит признать, что значительно повысилось качество управления Honda Tact, компания сделала его более удобным в использовании и современным.
Двигатель: 49 smZ; 39 х 41,4 мм; 7,1; 6,1 l.s./7000ob.min. ; 0,65 kgm/6500ob.min. ; Данные: D: 1675 h615h1025 мм; В: 1175 мм: М: 69 кг. F3.00 - 10 R3.00 - 10;

Honda Tact в России


Honda tact и по сей день является одним из самых популярных мотороллеров доступной ценовой категории. Все модели Tact объединяет маятниковая вилка, которая делает эти скутеры идеальными для использования в условиях российских дорог (можно читать бездорожья, порой такого, что японцы и не в страшных снах представить не могли). Маятниковая вилка honda tact легко сглатывает все дорожные неровности, в то время как на скутерах с телескопической вилкой любая дорожная шероховатость немедленно ощутимо ударяет в руль.

Все модели Honda Tact, кроме самых первых моделей (0,5 и 0,9), давно выпускаются с так называемым полуторным седлом, что позволяет комфортно путешествовать как одному, так и вдвоем. Все модели honda tact имеют просторный перчаточный отсек (под рулем), который, к тому же, запирается на ключ. В России никогда не будет лишним, хотя всем понятно, что это условность.

Honda Tact справедливо рассматривается как один из наиболее распространенных и неприхотливых скутеров. Поэтому, эта модель снискала у нас, да и не только у нас, вполне заслуженную славу. На Honda Tact устанавливается один из самых надежных и проверенных временем, двигателей. Почти никогда не возникает проблем с вариатором, беспроблемно работает электрика.

Скутеры, выпущеные под маркой Honda Tact, не требовательны к бензину. Если Сузуки наврядли сможет безболезненно перейти на 92 т, то Honda Tact будет бегать на нем почти вечно.

Модель Honda Tact была столь успешной, что c конца 70 - х изменилась мало, не включая увеличение мощности двигателя и, конечно, современный дизайн.

Еще один важный плюс, принимая во внимание российские условия - это тот факт, что в любой момент на Honda Tact можно установить широкую резину. Это позволит увеличить скорость и проходимость машинки, сделать ее заметно выше.

Все модели Honda Tact имеют багажники (кроме 0,5). Практически на любую из этих моделей можно установить кофр и ветровое стекло. ( при желании)

Как выбрать нужную модель


Как  уже говорилось, основные различия в моделях honda tact это мощность двигателя и дизайн. Соответственно, чем больше цифра, тем свежий год, которое началось производство этой модели.

16 - й такт с барабанным тормозом и без Stand up.
24 - й такт - выпускается в двух вариантах с и без Stund up.
30 - я уже три базовые модели с дисковым тормозом и дисковым тормозом и с Stand up. Другое значимое различие 30 - й модели- топливный бак, который находится внизу, а не под сиденьем водителя, как и раньше.
51 - й - комбибрейк Tact, дисковый тормоз. Кроме того, у него появляется хрустальная фара.

То, что модель honda tact является более современной и имеет более высокий номер не обязательно означает, что она будет более надежной и прочной. Иногда, наоборот происходит. Просто имейте в виду, что дисковые тормоза предпочтительнее на хорошем асфальт в городах, а бездорожье лучше оставить барабанному тормозу.

Итак, какую же модель Honda tact выбрать?

Во-первых, опять хочется упомянуть, что Honda Tact - это наилучший вариант для бездорожья (щитай, России). Именно поэтому он идеален для рыбаков и любителей прокатиться по пересеченной местности. Скутеры honda tact не подходят для высокоскоростного движения. По сравнению с Yamaha, у них более медленный разгон, плавнее движение ручки газа, что немаловажно для начинающих. Вхождение в повороты дороги на Honda Tact должно быть по меньшей мере несколько медленное (оптимально - 25-30 км / ч), иначе есть опасность, что сцепление колеса с дорогой может быть недостаточно надежным. Как вариант, чтобы на нем полихачить - это не совсем то, что нужно, но если вы хотите серьезной, надежной и верной лошадки, которая никогда не подведет, и на которую всегда можно рассчитывать, то лучше чем Honda Tact вы вряд ли найдете!

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz